Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
|
Астафьев Андрей Максимович, автор
Нгуен Ань Зунг , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кугуракова, В. В., Сахибгареева, Г. Ф., Нгуен, А. З., & Астафьев, А. М. Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок. Электронные библиотеки, 2020. – T.23(6). – C.1213-1238. |
Аннотация |
Статья посвящена подходам в обработке текста на естественном языке для выяснения конкретного пространственного взаиморасположения объектов и трехмерной покадровой визуализации. Предложенные алгоритмы учитывают влияние явных ограничений извлеченных пространственных отношений и позволяют создавать вероятные трехмерные схемы расположения объектов на сцене. Такие пространственные схемы необходимы для уточнения воплощения замысла сценариста при проектировании видеоигр. Для создания удачных кадров использованы такие правила режиссуры, как учет плана, поворот камеры и другие композиционные нюансы. |
Ключевые слова |
преобразование текста в изображение, преобразование текста в сцену, преобразование текста в анимацию, понимание естественного языка, сценарий, видеоигра, сценарный прототип, положение камеры, режиссура. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/653 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248434 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Астафьев Андрей Максимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нгуен Ань Зунг |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кугуракова, В. В., Сахибгареева, Г. Ф., Нгуен, А. З., & Астафьев, А. М. Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок. Электронные библиотеки, 2020. – T.23(6). – C.1213-1238. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248434 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена подходам в обработке текста на естественном языке для выяснения конкретного пространственного взаиморасположения объектов и трехмерной покадровой визуализации. Предложенные алгоритмы учитывают влияние явных ограничений извлеченных пространственных отношений и позволяют создавать вероятные трехмерные схемы расположения объектов на сцене. Такие пространственные схемы необходимы для уточнения воплощения замысла сценариста при проектировании видеоигр. Для создания удачных кадров использованы такие правила режиссуры, как учет плана, поворот камеры и другие композиционные нюансы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в изображение |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в сцену |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в анимацию |
ru_RU |
dc.subject |
понимание естественного языка |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
положение камеры |
ru_RU |
dc.subject |
режиссура. |
ru_RU |
dc.title |
Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|