Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SUPPLY CHAIN STRATEGY AS THE INSTRUMENT OF MARKETING ON THE EXAMPLE OF A PLATFORM IN THE GLOBAL INFORMATION SPACE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Ельшин Леонид Алексеевич, автор
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Сафиуллин Марат Рашитович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Safiullin M.R, Kurbangalieva D.L, Elshin L.A., Supply chain strategy as the instrument of marketing on the example of a platform in the global information space//International Journal of Supply Chain Management. - 2020. - Vol.9, Is.4. - P.1135-1139.
    Ключевые слова reputation, brand, image, goodwill, corporate reputation, competitiveness
    Название журнала International Journal of Supply Chain Management
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85089981901&partnerID=40&md5=ecaa7dabfe26e0b57a558e7654df6fe2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248633

    Полная запись метаданных