Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Reimagining and rethinking engineering education (case study: A POST COVID-19 EDUCATION: F2F VS ONLINE) Nurutdinova A.R., Khakimova E.G., Panfilova E.V. В сборнике: Инженерное образование в контексте будущих промышленных революций - СИНЕРГИЯ-2020. Сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Кондратьева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский национальный исследовательский технологический университет. 2020. С. 192-199. |
Аннотация |
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ БУДУЩИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ - СИНЕРГИЯ-2020 Сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Кондратьева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский национальный исследовательский технологический университет. 2020 Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань) |
Ключевые слова |
специалисты по решению проблем, новаторы, междисциплинарный подход, современные проблемы, принципиально разные компетенции, широкое понимание, современные технологии, problem-solvers, innovators, interdisciplinary approach, contemporary problems, fundamentally different competencies, a broad based understanding, contemporary technologies |
Название журнала |
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ БУДУЩИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ - СИНЕРГИЯ-2020 Сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Кондратьева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский национальный исследовательский технологический университет. 2020 Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44608784 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248666 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Reimagining and rethinking engineering education (case study: A POST COVID-19 EDUCATION: F2F VS ONLINE) Nurutdinova A.R., Khakimova E.G., Panfilova E.V. В сборнике: Инженерное образование в контексте будущих промышленных революций - СИНЕРГИЯ-2020. Сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Кондратьева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский национальный исследовательский технологический университет. 2020. С. 192-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248666 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ БУДУЩИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ - СИНЕРГИЯ-2020 Сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Кондратьева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Казанский национальный исследовательский технологический университет. 2020 Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
How to make universities less vulnerable and higher education accessible, equitable and sustainable. Moving to online learning is very expensive in itself, as universities license new software and provide computing hardware so that all students can study online. The current crisis (COVID19) has not only created new problems, but also revealed an underlying problem. In the face of the current pandemic, colleges and universities need to develop strategies to adapt to an extremely uncertain environment, not only to address the immediate crisis, but also for the longer term. Real opportunities need to be applied to make engineering education stronger while maintaining quality. The COVID-19 pandemic has forced the closure of millions of Universities around the world. As a result, educators and education leaders must find new ways to provide education to over one billion students. This is a crisis, but within which is the opportunity to rethink education. In this article, we discuss productive ways to take advantage of the opportunity brought about by the disastrous crisis. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
специалисты по решению проблем |
ru_RU |
dc.subject |
новаторы |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарный подход |
ru_RU |
dc.subject |
современные проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
принципиально разные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
широкое понимание |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
problem-solvers |
ru_RU |
dc.subject |
innovators |
ru_RU |
dc.subject |
interdisciplinary approach |
ru_RU |
dc.subject |
contemporary problems |
ru_RU |
dc.subject |
fundamentally different competencies |
ru_RU |
dc.subject |
a broad based understanding |
ru_RU |
dc.subject |
contemporary technologies |
ru_RU |
dc.title |
Переосмысление инженерного образования (тематическое исследование: образование после COVID-19: ОФФЛАЙН VS ОНЛАЙН)
Reimagining and rethinking engineering education (case study: A POST COVID-19 EDUCATION: F2F VS ONLINE) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|