Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
COPING WITH NEGATIVE EXPERIENCES OF GIFTED CHILDREN DUE TO DIS-SYNCHRONY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Закирова Лейсан Мударисовна, автор
  • Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Burganova N.T, Sibgatullina I.F, Zakirova L.M, Coping with negative experiences of gifted children due to dis-synchrony // Education and Self Development. - 2020. - Vol.15, Is.3. - P.47-55.
    Ключевые слова gifted children, dis-synchrony, method of interdisciplinary interaction
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85094156652&doi=10.26907%2fesd15.3.04&partnerID=40&md5=ffb293ad369fa2893196396ca7722dba
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=248743

    Полная запись метаданных