Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Д.А. Салимова. Дву- и многоязычие в Республике Татарстан: современное состояние проблемы в ракурсе вузовского образования/ Материалы Международного образовательного салона: сборник статей/ ред.: Т.И. Зеленина (отв.ред.) Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2020. С. 145-151. |
Аннотация |
Материалы Международного образовательного салона |
Ключевые слова |
язык как родной, язык как неродной, региональные языки, билингв, основной язык, языковое сознание. |
Название журнала |
Материалы Международного образовательного салона
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248845 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Д.А. Салимова. Дву- и многоязычие в Республике Татарстан: современное состояние проблемы в ракурсе вузовского образования/ Материалы Международного образовательного салона: сборник статей/ ред.: Т.И. Зеленина (отв.ред.) Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2020. С. 145-151. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248845 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международного образовательного салона |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык как родной |
ru_RU |
dc.subject |
язык как неродной |
ru_RU |
dc.subject |
региональные языки |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
основной язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание. |
ru_RU |
dc.title |
Д.А. Салимова. Дву- и многоязычие в Республике Татарстан: современное состояние проблемы в ракурсе вузовского образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|