Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Проблема безопасности российского образования в условиях цифровизации экономики / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, Э.М. Ахметшин // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: IV Виртуальный Международный форму по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч.II. - Казань, 2020. - С.68-73. |
Аннотация |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
Ключевые слова |
цифровизация, цифровые технологии, цифровизация
образовательной системы учреждений, цифровое образование, новые компетенции,
реорганизация образовательного процесса, протекционисткая модель, изменение роли
педагога, платформа реализации образовательного процесса, информационно-
образовательная среда |
Название журнала |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248911 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Проблема безопасности российского образования в условиях цифровизации экономики / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, Э.М. Ахметшин // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: IV Виртуальный Международный форму по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч.II. - Казань, 2020. - С.68-73. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=248911 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время цифровые технологии активно охватывают все
сферы жизнедеятельности человека. Уровень жизни населения, индекс человеческого
развития, успех государства на международной арене – всё это напрямую связано
с цифровизацией экономики страны. Безусловно, в России ведущая роль преобразованию
экономического уклада в цифровой формат принадлежит системе образования,
претерпевающей значительные изменения в последнее время. Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р была утверждена
программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Одним из базовых направлений
которой являются «Кадры и образование». С 1 ноября 2018 года запущен приоритетный
проект «Цифровая образовательная среда». Актуальность исследуемой темы определена
необходимостью в определении и изучении цифровых технологий, а также важностью их
внедрения в образовательные организации с целью повышения качества образования.
На сегодняшний день назревает чёткая необходимость в разработке эффективной модели
российского образования в условиях цифровизации экономики. Целью статьи является
изучение теоретических подходов к формированию модели будущей российской
образовательной системы, при одновременном росте ее качества, а также сохранении
в стране высокоинтеллектуальной части общества. С помощью анализа научной
литературы автором предполагается осуществление переосмысления роли цифровизации
экономики в системе образования, актуализации рисков цифровизации экономики
и цифровых технологий, раскрытия их деструктивных свойств. Научная новизна
обусловлена тем, что в условиях набирающей обороты цифровизации устремления ученых
направлены на создание условий внедрения России в модель глобальной экономики и ее образовательной сферы. В тоже время нет осознания того, что новые реалии могут нести
существенную угрозу для российской системы образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация
образовательной системы учреждений |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
новые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
реорганизация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
протекционисткая модель |
ru_RU |
dc.subject |
изменение роли
педагога |
ru_RU |
dc.subject |
платформа реализации образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Проблема безопасности российского образования в условиях цифровизации экономики |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|