Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ В КАЧЕСТВЕ РОДНОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Марико Мохамед Ламин, автор
  • Марико Мохамед Ламин , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Altbach, P. G. (1984a). Colonialism, Indigenous Society, and School Practices: French West Africa and Indochina, 1918-1938. In Altbach, P. G. & Kelly, G. P. (eds.), Education and the Colonial Experience (Second revised edition). London: Transaction Books. p.9-32. Babault, S. & Caitucoli, C. (1997). Linguistic Policy and Education in Francophone Countries. In Wodak, R. & Corson, D. (1997) (eds.), Encyclopedia of Language and Education (Vol. 1: Language Policy and Political Issues in Education). Netherlands: Kluwer Academic Publishers. p.35-46. Brock-Utne, B. (2000). Whose Education for All? The Recolonization of the African Mind (Ginsburg, M. B. (series ed.), Studies in Educational Politics, Volume 6: Garland Reference Library of Social Science, Vol. 1445). New York: Falmer Press. Christopher Ryan Green. 2012. Prosodic Phonology in Bamana ( Bambara): Syllable Complexity, Metrical Structure, and Tone. pp. 222.
    Аннотация СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
    Ключевые слова Конвергентное обучение, родной язык, дидактические материалы, Бамананкан, convergent teaching, indigenous language, didactic materials, Bamanankan
    Название журнала СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
    URL https://kpfu.ru/staff_files/F_561594768/sbornik_onlajn__seminara_2020.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=249249
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_MOT_ER_TONGUE.pdf 0,23 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных