Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Другов Артём Викторович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Материалы IV Международного научного семинара (25 марта - 27 марта 2020 года) / Под ред. В.Н. Васильевой - Казань: Хэтер, 2020. - 197 с. |
Аннотация |
Материалы IV Международного научного семинара (25 марта - 27 марта 2020 года) |
Ключевые слова |
компьютерная (мобильная) лингводидактическая игра, информационные технологии, обучение иностранным языкам, коммуникативная компетенция, учебная мотивация. |
Название журнала |
Материалы IV Международного научного семинара (25 марта - 27 марта 2020 года)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249339 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Другов Артём Викторович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Материалы IV Международного научного семинара (25 марта - 27 марта 2020 года) / Под ред. В.Н. Васильевой - Казань: Хэтер, 2020. - 197 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249339 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы IV Международного научного семинара (25 марта - 27 марта 2020 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Статья посвящена исследованию дидактического потенциала использования компьютерных (мобильных) лингводидактических игр в стиле «Point-and-click» в процессе обучения иностранному языку. Приводится краткая характеристика компьютерных (мобильных) лингводидактических «квестов» в стиле «Point-and-click» и обоснование выбора данного жанра игр для использования в дидактических целях. Исследуются возможности и положительные аспекты интеграции данного дидактического средства в процесс обучения французскому языку на примере разработанной автором настоящего исследования лингводидактической игры «Luc et son examen d'écologie». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная (мобильная) лингводидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация. |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ (МОБИЛЬНЫХ) ИГР В СТИЛЕ POINT-AND-CLICK В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|