Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE APPLYING OF QFD-ANALYSIS TO INCREASE PATIENT SATISFACTION IN HELTHCARE ORGANISATIONS [LA APLICACI?N DE QFD-ANALYSIS PARA AUMENTAR LA SATISFACCI?N DEL PACIENTE EN LAS ORGANIZACIONES SANITARIAS]
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Демьянова Ольга Владимировна, автор
  • Пугачева Мария Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nikolaeva A, Demyanova O, Pugacheva M., The applying of QFD-analysis to increase patient satisfaction in helthcare organisations [La aplicaci?n de QFD-analysis para aumentar la satisfacci?n del paciente en las organizaciones sanitarias]//Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica. - 2020. - Vol.39, Is.7. - P.859-869.
    Ключевые слова QFD-анализ, качество в медицине, управление качеством, затраты на СМК
    Название журнала Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85100686977&doi=10.5281%2fzenodo.4424970&partnerID=40&md5=a04184e83917ac0aca5bc9f33bba408f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=249391

    Полная запись метаданных