Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Демьянова Ольга Владимировна, автор
Пугачева Мария Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nikolaeva A, Demyanova O, Pugacheva M., The applying of QFD-analysis to increase patient satisfaction in helthcare organisations [La aplicaci?n de QFD-analysis para aumentar la satisfacci?n del paciente en las organizaciones sanitarias]//Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica. - 2020. - Vol.39, Is.7. - P.859-869. |
Ключевые слова |
QFD-анализ, качество в медицине, управление качеством, затраты на СМК |
Название журнала |
Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85100686977&doi=10.5281%2fzenodo.4424970&partnerID=40&md5=a04184e83917ac0aca5bc9f33bba408f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Демьянова Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пугачева Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nikolaeva A, Demyanova O, Pugacheva M., The applying of QFD-analysis to increase patient satisfaction in helthcare organisations [La aplicaci?n de QFD-analysis para aumentar la satisfacci?n del paciente en las organizaciones sanitarias]//Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica. - 2020. - Vol.39, Is.7. - P.859-869. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Archivos Venezolanos de Farmacologia y Terapeutica |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
QFD-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
качество в медицине |
ru_RU |
dc.subject |
управление качеством |
ru_RU |
dc.subject |
затраты на СМК |
ru_RU |
dc.title |
The applying of QFD-analysis to increase patient satisfaction in helthcare organisations [La aplicaci?n de QFD-analysis para aumentar la satisfacci?n del paciente en las organizaciones sanitarias] |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|