Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников//Global science and innovations 2021: Central Asia: сборник статей ХІІ Международной научно-практической конференции (5 февраля 2021 г., г. Нур-Султан).- Нур-Султан,2021.- С.14-19. |
Аннотация |
Global science and innovations 2021: Central Asia» |
Ключевые слова |
буктрейлер, читательская компетентность, цифровая грамотность, литературное чтение, младший школьник, начальная школа |
Название журнала |
Global science and innovations 2021: Central Asia»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249409 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников//Global science and innovations 2021: Central Asia: сборник статей ХІІ Международной научно-практической конференции (5 февраля 2021 г., г. Нур-Султан).- Нур-Султан,2021.- С.14-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249409 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Global science and innovations 2021: Central Asia» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные дети мало читают, не интересуются чтением художественной классики, читают поверхностно, не вдумываясь в смысл читаемого. Падение интереса младших школьников к чтению связано с развитием цифровых и информационных технологий. Однако, реализуя деятельностный подход к обучению учащихся, можно организовать работу учителя начальных классов таким образом, чтобы соединить два аспекта: развитие интереса к чтению и книге, формирование читательской самостоятельности и компетентности с интересом к цифровым технологиям. Разрешить данную проблему можно при помощи создания и использования на уроках литературного чтения в начальной школе буктрейлеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буктрейлер |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.title |
Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|