| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках | 
| Год публикации | 2021 | 
| Язык | русский | 
 | 
Камалова Лера Ахтямовна, автор
 | 
| Библиографическое описание на языке оригинала | 
Камалова Л.А. Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников//Global science and innovations 2021: Central Asia: сборник статей  ХІІ Международной научно-практической конференции (5 февраля 2021 г., г. Нур-Султан).- Нур-Султан,2021.- С.14-19. | 
| Аннотация | 
Global science and innovations 2021: Central Asia» | 
| Ключевые слова | 
буктрейлер, читательская компетентность, цифровая грамотность, литературное чтение, младший школьник, начальная школа | 
| Название журнала | 
Global science and innovations 2021: Central Asia»
 | 
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249409 | 
| Файлы ресурса |   | 
| 
                                  
                             | 
 Полная запись метаданных   | 
                                 
                                     | Поле DC | 
                                     Значение | 
                                     Язык | 
                                  
| dc.contributor.author | 
Камалова Лера Ахтямовна | 
ru_RU | 
                                          
| dc.date.accessioned | 
                                         2021-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.date.available | 
                                         2021-01-01T00:00:00Z | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.date.issued | 
                                         2021 | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.citation | 
                                         Камалова Л.А. Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников//Global science and innovations 2021: Central Asia: сборник статей  ХІІ Международной научно-практической конференции (5 февраля 2021 г., г. Нур-Султан).- Нур-Султан,2021.- С.14-19. | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.identifier.uri | 
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249409 | 
ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         Global science and innovations 2021: Central Asia» | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.description.abstract | 
                                         Современные дети мало читают, не интересуются чтением художественной классики,    читают поверхностно, не вдумываясь в смысл читаемого. Падение интереса  младших школьников к чтению связано с развитием цифровых и информационных  технологий. Однако, реализуя деятельностный подход к обучению учащихся, можно организовать работу учителя начальных классов таким образом, чтобы соединить два аспекта: развитие интереса к чтению и книге, формирование читательской самостоятельности и компетентности с интересом к цифровым технологиям. Разрешить данную проблему можно при помощи  создания и использования на уроках литературного чтения в начальной школе буктрейлеров. | 
                                         ru_RU | 
                                       
| dc.language.iso | 
                                         ru | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.subject | 
                                             буктрейлер | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              читательская компетентность | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              цифровая грамотность | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              литературное чтение | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              младший школьник | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.subject | 
                                              начальная школа | 
                                             ru_RU | 
                                          
| dc.title | 
                                          Создание буктрейлеров как средство развития читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников | 
                                         ru_RU | 
                                      
| dc.type | 
                                         Статьи в российских журналах и сборниках |   
                                         ru_RU | 
                                      
 
 |