Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2021
Языкрусский
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Виноградов, В.Л. Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Традиции и инновации в современной науке и образовании: теория и передовая практика : монография / О.Ф. Барчо [и др.]. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 5-19.
    Аннотация Говоря о результатах образования, которые должна обеспечить современная школа в первую очередь, всё чаще начинают использовать некоторые интегральные понятия, обозначающие целый комплекс взаимосвязанных компетенций: «гибкие навыки», «мягкие компетенции», «универсальные компетенции» и т.п. К таким понятиям относится и «функциональная грамотность». В данной работе авторами была проделана работа по сопоставлению элементов функциональной грамотности с результатами образования, представленными в ФГОС ОО.
    Ключевые слова функциональная грамотность, результаты образования, личностные результаты образования, предметные результаты образования, метапредметные результаты образования.
    URL https://sciencen.org/assets/Kontent/Monografii-2/Arhiv-monografij/MON-62.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=249669
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vinogradov_Vladisla_Lvovich.pdf 2,29 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных