Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Традиции и инновации в современной науке и образовании: теория и передовая практика : монография / О.Ф. Барчо [и др.]. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 5-19. |
Аннотация |
Говоря о результатах образования, которые должна обеспечить современная школа в первую очередь, всё чаще начинают использовать некоторые интегральные понятия, обозначающие целый комплекс взаимосвязанных компетенций: «гибкие навыки», «мягкие компетенции», «универсальные компетенции» и т.п. К таким понятиям относится и «функциональная грамотность». В данной работе авторами была проделана работа по сопоставлению элементов функциональной грамотности с результатами образования, представленными в ФГОС ОО. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, результаты образования, личностные результаты образования, предметные результаты образования, метапредметные результаты образования. |
URL |
https://sciencen.org/assets/Kontent/Monografii-2/Arhiv-monografij/MON-62.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249669 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Традиции и инновации в современной науке и образовании: теория и передовая практика : монография / О.Ф. Барчо [и др.]. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 5-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=249669 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Говоря о результатах образования, которые должна обеспечить современная школа в первую очередь, всё чаще начинают использовать некоторые интегральные понятия, обозначающие целый комплекс взаимосвязанных компетенций: «гибкие навыки», «мягкие компетенции», «универсальные компетенции» и т.п. К таким понятиям относится и «функциональная грамотность». В данной работе авторами была проделана работа по сопоставлению элементов функциональной грамотности с результатами образования, представленными в ФГОС ОО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
личностные результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты образования. |
ru_RU |
dc.title |
Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|