Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гарнаева Гузель Ильдаровна, автор
Низамова Эльмира Ильгамовна, автор
Фадеева Елена Юрьевна, автор
Шигапова Эльвера Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фадеева Е.Ю. Межпредметные связи курсов физики и математики/ Е.Ю.Фадеева, Г.И. Гарнаева, Э.Д.Шигапова, Э.И. Низамова // Влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России : сборник научных трудов по материалам Международной
научно-практической конференции 12 марта 2021 г. / Под общ. ред.
Е. П. Ткачевой. – Белгород : ООО Агентство перспективных научных
исследований (АПНИ), 2021. – 106 с., с 94.
https://apni.ru/media/Sb_k-12.03.21.pdf |
Аннотация |
Влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 12 марта 2021 г. |
Ключевые слова |
межпредметные связи, интегрированный урок, взаимопроникновение, смежные знания, физика, математика. |
Название журнала |
Влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 12 марта 2021 г.
|
URL |
https://apni.ru/article/1998-mezhpredmetnie-svyazi-kursov-fiziki-i-matemat |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250181 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Эльмира Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Эльвера Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеева Е.Ю. Межпредметные связи курсов физики и математики/ Е.Ю.Фадеева, Г.И. Гарнаева, Э.Д.Шигапова, Э.И. Низамова // Влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России : сборник научных трудов по материалам Международной
научно-практической конференции 12 марта 2021 г. / Под общ. ред.
Е. П. Ткачевой. – Белгород : ООО Агентство перспективных научных
исследований (АПНИ), 2021. – 106 с., с 94.
https://apni.ru/media/Sb_k-12.03.21.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250181 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Влияние науки и технологий на социально-экономическое развитие России : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 12 марта 2021 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной системе образования можно проследить взаимосвязь курсов физики и математики. Очевидна необходимость и востребованность этой связи для лучшего усвоения и восприятия учебного материала учащимися. Ведь зачастую предметные знания носят обособленный характер, и ребенок, даже владея неким «багажом» знаний, просто-напросто не может применить их в другой области. Поэтому одной из главных задач современной системы образования остается внедрение межпредметных связей в процесс обучения с той целью, чтобы научить ребенка применять свои знания на практике. В статье особое внимание уделено реализации межпредметной связи физики и математики на примере применения графического метода решения физических задач. Авторы считают, что наиболее эффективно межпредметная связь устанавливается через интегрированные уроки. Подобные уроки с применение межпредметных связей формируют у детей единое цельное представление об особенностях и закономерностях природы. При этом знания становятся более прочными и повторяемыми многократно. Ребенок учится обширно мыслить, искать выход из непростых ситуаций, анализировать и систематизировать изученный материал, также стоит отметить о таких положительных аспектах, как расширение кругозора и мировоззрения, повышение эрудиции, применение творческого и нестандартного подхода.
В современной системе образования можно проследить взаимосвязь курсов физики и математики. Очевидна необходимость и востребованность этой связи для лучшего усвоения и восприятия учебного материала учащимися. Ведь зачастую предметные знания носят обособленный характер, и ребенок, даже владея неким «багажом» знаний, просто-напросто не может применить их в другой области. Поэтому одной из главных задач современной системы образования остается внедрение межпредметных связей в процесс обучения с той целью, чтобы научить ребенка применять свои знания на практике. В статье особое внимание уделено реализации межпредметной связи физики и математики на примере применения графического метода решения физических задач. Авторы считают, что наиболее эффективно межпредметная связь устанавливается через интегрированные уроки. Подобные уроки с применение межпредметных связей формируют у детей единое цельное представление об особенностях и закономерностях природы. При этом знания становятся более прочными и повторяемыми многократно. Ребенок учится обширно мыслить, искать выход из непростых ситуаций, анализировать и систематизировать изученный материал, также стоит отметить о таких положительных аспектах, как расширение кругозора и мировоззрения, повышение эрудиции, применение творческого и нестандартного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный урок |
ru_RU |
dc.subject |
взаимопроникновение |
ru_RU |
dc.subject |
смежные знания |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
математика. |
ru_RU |
dc.title |
Межпредметные связи курсов физики и математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|