Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В. Л. Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 2(70), ч. 5. – С. 81-84. |
Аннотация |
Актуальные научные исследования в современном мире. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, проектирование,
образовательный процесс, принципыв, принцип метапредметности, принцип
коллегиальности, принцип достижимости |
Название журнала |
Актуальные научные исследования в современном мире.
|
URL |
https://iscience.in.ua/arkhyv/2021 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250195 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 2(70), ч. 5. – С. 81-84. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250195 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные исследования в современном мире. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проектная деятельность отличается ориентированностью на
практический результат, взаимообусловленностью составляющих и динамичностью. В
статье авторами представлены и обоснованы три принципа для решения задач
проектирования функциональной грамотности как интегративного результата
реализации учебных планов общеобразовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
принципыв |
ru_RU |
dc.subject |
принцип метапредметности |
ru_RU |
dc.subject |
принцип
коллегиальности |
ru_RU |
dc.subject |
принцип достижимости |
ru_RU |
dc.title |
Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|