Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16. |
Аннотация |
Педагогический вестник |
Ключевые слова |
личностно-ориентированное образование, стандартизация учебной деятельности,
детализации учебных заданий, таксономия Блума. |
Название журнала |
Педагогический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250196 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250196 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Личностно-ориентированное образование понимается буквально как
образование, осуществляемое учителем как личностью в целях развития личности обучающихся и с учетом
их личностных особенностей. Ключевым понятием в данном случае является понятие «личность», а
ключевой характеристикой личности, в свою очередь, выступает свобода как способность человека к
ответственному взаимодействию с миром и с самим собой на основе осознанного выбора ценностных
оснований и способов жизнедеятельности. Именно через свободу и ответственность личностноориентированное образование связано с формированием функциональной грамотности гражданина XXI века. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
стандартизация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
детализации учебных заданий |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Блума. |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и основания личностно-ориентированного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|