Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2021
Языкрусский
  • Алексеева Юлия Петровна, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Стандартизация и контроль качества услуг в сфере туризма
    Аннотация В ходе изучения дисциплины студенты должны изучить основные положения и исторические этапы развития стандартизации в России и в зарубежных странах. Изучить стандартизацию услуг, а в частности стандартизацию туристских услуг.
    Ключевые слова стандартизация, качество услуг, контроль качества услуг, система качества услуг
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4539
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=250326

    Полная запись метаданных