Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бедрин Олег Александрович, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахибгареева Г.Ф., Бедрин О.А., Кугуракова В.В. Разработка компонента генерации визуализации сценарного прототипа видеоигр // Научный сервис в сети Интернет: труды XXII Всероссийской научной конференции (21-25 сентября 2020 г., онлайн). – М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2020. – С. 581-603. |
Аннотация |
На данный момент в индустрии разработки игр существует эффективный способ прототипирования повествования ? сценарный прототип. В своей работе мы сформулировали основания для разработки инструмента, который генерировал бы сценарный прототип из текстовых документов. Для оценки реалистичности поставленной цели мы исследовали существующие решения, опыт которых мы можем перенять в разработке своего инструмента. Мы представляем текущие результаты работы и очередное прототипное решение ? генератор раскадровки, а также планы дальнейшего развития. |
Ключевые слова |
сценарный прототип, IDN, прототипирование интерактивного повествования, интерактивная раскадровка, генерация раскадровки, формализованный текст, NLP, серьезные игры, игровая документация, игровой прототип, разработка игр, компьютерные игры, видеоигры |
Название журнала |
Научный сервис в сети Интернет.
|
URL |
https://keldysh.ru/abrau/2020/theses/4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250621 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бедрин Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Бедрин О.А., Кугуракова В.В. Разработка компонента генерации визуализации сценарного прототипа видеоигр // Научный сервис в сети Интернет: труды XXII Всероссийской научной конференции (21-25 сентября 2020 г., онлайн). – М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2020. – С. 581-603. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=250621 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный сервис в сети Интернет. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На данный момент в индустрии разработки игр существует эффективный способ прототипирования повествования ? сценарный прототип. В своей работе мы сформулировали основания для разработки инструмента, который генерировал бы сценарный прототип из текстовых документов. Для оценки реалистичности поставленной цели мы исследовали существующие решения, опыт которых мы можем перенять в разработке своего инструмента. Мы представляем текущие результаты работы и очередное прототипное решение ? генератор раскадровки, а также планы дальнейшего развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
IDN |
ru_RU |
dc.subject |
прототипирование интерактивного повествования |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная раскадровка |
ru_RU |
dc.subject |
генерация раскадровки |
ru_RU |
dc.subject |
формализованный текст |
ru_RU |
dc.subject |
NLP |
ru_RU |
dc.subject |
серьезные игры |
ru_RU |
dc.subject |
игровая документация |
ru_RU |
dc.subject |
игровой прототип |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигры |
ru_RU |
dc.title |
DEVELOPMENT OF A VIDEO GAMES SCENARIO PROTOTYPE VISUALIZATION GENERATING COMPONENT |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|