Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ФОРМУЛИРОВКИ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Виноградов, В.Л. Роль формулировки учебного задания в достижении личностных и метапредметных результатов обучающихся / В.Л.Виноградов, И.А.Талышева, Х.Р. Пегова// Вопросы педагогики. - 2021. - № 3-1. - С. 69-72
    Аннотация Вопросы педагогики
    Ключевые слова личностные результаты обучения, метапредметные результаты обучения, формулировка учебного задания, урочная деятельность
    Название журнала Вопросы педагогики
    URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=62348
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=250740
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_44847694_73729989.pdf 0,13 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных