Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АБСТРАКТНОСТЬ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК ПРИЧИНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Гарипов Ильнур Бурханович, автор
  • Борисова Ирина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Борисова И.Н. Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности / И.Н. Борисова, И.Б. Гарипов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 28-39
    Аннотация Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова
    Ключевые слова абстракция, абстрактное мышление, принцип наглядности, электронное пособие, интегрирование, интегральное исчисление
    Название журнала Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=251043

    Полная запись метаданных