Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гарипов Ильнур Бурханович, автор
|
|
Борисова Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борисова И.Н. Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности / И.Н. Борисова, И.Б. Гарипов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 28-39 |
Аннотация |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова |
Ключевые слова |
абстракция, абстрактное мышление, принцип наглядности, электронное пособие, интегрирование, интегральное исчисление |
Название журнала |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251043 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарипов Ильнур Бурханович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борисова Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисова И.Н. Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности / И.Н. Борисова, И.Б. Гарипов // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 28-39 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251043 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2021): материалы Х Международной научно-практической конференции (Казань, 22-28 марта 2021 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
абстракция |
ru_RU |
dc.subject |
абстрактное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
принцип наглядности |
ru_RU |
dc.subject |
электронное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
интегрирование |
ru_RU |
dc.subject |
интегральное исчисление |
ru_RU |
dc.title |
Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|