Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Тазиева Альбина Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Тазиева А.И.Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.70-74. |
Аннотация |
Антропология детства в цифровую эпоху |
Ключевые слова |
буктрейлеры, литературное чтение, начальная школа, младший школьник, читательская компетентность, цифровая грамотность, федеральные стандарты |
Название журнала |
Антропология детства в цифровую эпоху
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251160 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тазиева Альбина Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Тазиева А.И.Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.70-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251160 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа является практико-ориентированным исследовательски-творческим проектом, направленным на разработку оригинальных авторских буктрейлеров по литературному чтению. По УМК «Школа России» составлены 4 буктрейлера, целью которых является обучение младших школьников внимательному, вдумчивому, сознательному чтению, умению понимать авторскую позицию в произведении, роль художественных средств изобразительности, развитию читательской компетентности, приемам понимания прочитанного текста, умению выбирать книги, формированию основ цифровой грамотности учащихся начальной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буктрейлеры |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные стандарты |
ru_RU |
dc.title |
Развитие читательской компетентности и цифровой грамотности младших школьников через разработку и использование буктрейлеров/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|