Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Развитие младших школьников в образовательной среде детского театра «Радуга»// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.180-184. |
Аннотация |
Антропология детства в цифровую эпоху |
Ключевые слова |
младший школьник, цифровая среда, развитие, особенности,цифровые технологии, детский театр |
Название журнала |
Антропология детства в цифровую эпоху
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251167 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Развитие младших школьников в образовательной среде детского театра «Радуга»// Антропология детства в цифровую эпоху:сборник статей Международной научно-практической конференции (26 марта 2021 г.,г. Казань). - Изд-во КФУ, 2021, С.180-184. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251167 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные дети, растущие в цифровом обществе, значительно отличаются от своих сверстников, чье детство пришлось на конец прошлого XX века и на начало XXI столетия. Развитие детей происходит в условиях трансформации цифровых технологий, развития цифровых и ИКТ-технологий. Подрастающее поколение обладает «клиповым сознанием», вскормленным рекламой и музыкальными роликами. В связи с этим современные дети легко и быстро воспринимают информацию. Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки. В общей массе современные ученики начальной школы менее самостоятельны и часто не умеют принимать решения, делать выбор и выводы без помощи взрослых. Большую трудность составляет для детей написать сочинение, выполнить творческую работу, придумать интересный сюжет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
детский театр |
ru_RU |
dc.title |
Развитие младших школьников в образовательной среде детского театра «Радуга» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|