Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Волчков Эдуард Григорьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Волчков Э. Г. Целенаправленное формирование студенческой языковой группы-путь успешного овладения иностранным языком. /Э. Г. Волчков //
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ Y МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.-Казань, 2019. .часть 1.
|
Аннотация |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
Ключевые слова |
успешность обучения, целенаправленное формирование, групповые процессы, стратометрическая концепция коллектива, коллектив, деятельностное опосредование |
Название журнала |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151262 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251388 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Волчков Эдуард Григорьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волчков Э. Г. Целенаправленное формирование студенческой языковой группы-путь успешного овладения иностранным языком. /Э. Г. Волчков //
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ Y МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.-Казань, 2019. .часть 1.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251388 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируется возможная зависимости успешности обучения студентов от социально-психологического фактора. Актуальность такой постановки вопроса обусловливается тем, что учебная деятельность студентов протекает в первичном коллективе и зависит от основных его показателей (или характеристик). К сожалению, взаимоотношения в процессе учебной деятельности студентов не всегда складывается желательным образом. Плодотворность контактом зависит от множества обстоятельств, одним из которых являются умение преподавателя понять психологию своего ученика и от сплочённости студенческого коллектива. Студент как объект обучающих и воспитывающих воздействий и как субъект педагогической ситуации весьма активен и самостоятелен. Это предположение опирается на стратометрическую концепцию коллектива (А.В. Петровский) и на факторы, определяющие успешность обучения иностранному языку (И.А. Зимняя). Мы отмечаем, что социально-психологические факторы влияющие на успешность обучения и сплоченность коллектива еще не достаточно изучены и исследованы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
успешность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
целенаправленное формирование |
ru_RU |
dc.subject |
групповые процессы |
ru_RU |
dc.subject |
стратометрическая концепция коллектива |
ru_RU |
dc.subject |
коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностное опосредование |
ru_RU |
dc.title |
Целенаправленное формирование студенческой языковой группы-путь успешного овладения иностранным языком |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|