Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Волчков Эдуард Григорьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Волчков Э. Г. Мнение российских учителей об использовании информационных технологий в обучении/ Э. Г. Волчков //ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.-Казань, 2020.-Часть 1. С.77-88. |
Аннотация |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
Ключевые слова |
информационно-коммуникативные технологии, ИКТ, российские учителя, мнение, оценка, профиль, компетенции |
Название журнала |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160073 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251389 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Волчков Эдуард Григорьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волчков Э. Г. Мнение российских учителей об использовании информационных технологий в обучении/ Э. Г. Волчков //ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.-Казань, 2020.-Часть 1. С.77-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251389 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты изучения мнения российских учителей об использовании информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Цель исследования - выявить отношение и общую оценку ИКТ учителями разных профилей: уровня квалификации, преподаваемого предмета, продолжительности педагогической деятельности, места проживания. Исследование показало, что объем использования ИКТ учителем определяется преподаваемым им в школе предметом. Иные профили на объем использования ИКТ в подготовке и проведении уроков не оказывают влияния. Наиболее активно используют ИКТ учителя биологии и химии, менее всех - учителя начальной школы. В статье также приводятся результаты самоанализа учителями своих компетенций по интеграции ИКТ, необходимых форм повышения своих возможностей при работе с ИКТ. Мнения учителей относительно влияния ИКТ на развитие когнитивных процессов у учащихся указывают на то, что технологии в большей степени развивают внимание и память, в меньшей степени - воображение и мышление. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникативные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
российские учителя |
ru_RU |
dc.subject |
мнение |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
профиль |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Мнение российских учителей об использовании информационных технологий в обучении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|