Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Урок как проект: аспекты конструирования/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - 70 (4). – С.79-82. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
целевые ориентиры урока, личностные результаты обучения, предметные результаты
обучения, цель урока, SMART-целеполагание, задачи урока. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251391 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Урок как проект: аспекты конструирования/ В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - 70 (4). – С.79-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
целевые ориентиры урока |
ru_RU |
dc.subject |
личностные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты
обучения |
ru_RU |
dc.subject |
цель урока |
ru_RU |
dc.subject |
SMART-целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
задачи урока. |
ru_RU |
dc.title |
Урок как проект: аспекты конструирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|