Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Калацкая Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Организация работы дефектолога с родителями |
Аннотация |
Цель ЦОР- познакомить с основными формами и методами работы дефектолога с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями.
Формы взаимодействия дефектолога с родителями- это способы организации их совместной деятельности и общения. Содержание ЦОР направлено на ознакомление студентов с основными формами взаимодействия с семьей: индивидуальные, коллективные (групповые) и наглядно-информационные формы работы с родителями. Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Поэтому тема 2 ЦОР включает учебный материал, позволяющий студентам овладеть основными диагностическими методиками изучения семьи.
Технологии обучения, используемые в ЦОР: технология развития критического мышления, перевернутый класс, групповая работа.
|
Ключевые слова |
родители. формы и методы, дети с ОВЗ |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4101 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251399 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организация работы дефектолога с родителями |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251399 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ЦОР- познакомить с основными формами и методами работы дефектолога с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями.
Формы взаимодействия дефектолога с родителями- это способы организации их совместной деятельности и общения. Содержание ЦОР направлено на ознакомление студентов с основными формами взаимодействия с семьей: индивидуальные, коллективные (групповые) и наглядно-информационные формы работы с родителями. Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Поэтому тема 2 ЦОР включает учебный материал, позволяющий студентам овладеть основными диагностическими методиками изучения семьи.
Технологии обучения, используемые в ЦОР: технология развития критического мышления, перевернутый класс, групповая работа.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родители. формы и методы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
родители. формы и методы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.title |
Организация работы дефектолога с родителями |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|