Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
HOW DIGITAL TECHNOLOGIES AFFECT CONSUMERS' FINANCIAL BEHAVIOR
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Варламова Юлия Андреевна, автор
  • Кукушкина Ольга Юрьевна, автор
  • Ларионова Наталия Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Varlamova J, Larionova N, Kukushkina O., How digital technologies affect consumers' financial behavior//Rivista Internazionale di Scienze Sociali. - 2020. - Vol., Is.3. - P.321-344.
    Ключевые слова digital technologies
    Название журнала Rivista Internazionale di Scienze Sociali
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85102989650&doi=10.26350%2f000518_000053&partnerID=40&md5=dbfbc1df5e0b61f42c20cc38a087ab13
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=251425

    Полная запись метаданных