Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шаехова Р.К., Галеева Г.А., Вафина Г.Г. Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения / Р.К. Шаехова //Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 26 марта 2021. - С. 20-25. |
Аннотация |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, взаимодействие, образовательные отно-
шения, социальная компетенция, коммуникативная компетенция, деятельностная компетен-
ция, информационная компетенция, здоровьесберегающая компетенция, пандемия. |
Название журнала |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_153433460/Sbornik.Antropologiya.2021.s.red..pdf. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р.К., Галеева Г.А., Вафина Г.Г. Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения / Р.К. Шаехова //Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 26 марта 2021. - С. 20-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного дошкольного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать и аргументировать дистан-
ционное обучение как новую форму взаимодействия участников образовательных отноше-
ний. В статье раскрываются отличия дистанционного обучения от традиционного, представ-
лено методическое сопровождение развития социальной, коммуникативной, деятельностной,
информационной и здоровьесберегающей компетенций детей дошкольного возраста, рас-
крываются способы организации образовательной деятельности в нестандартных условиях,
виртуальные способы взаимодействия участников образовательных отношений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отно-
шения |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностная компетен-
ция |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия. |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|