Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Глобализация образования и мир глобального образования / Глобальная экономика и образование. - 2021. - Том 1, №2 - С. 82-88 |
Аннотация |
Глобальная экономика и образование |
Ключевые слова |
глобализация, образование, глобальное образование, субъект образовательной деятельности. |
Название журнала |
Глобальная экономика и образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251722 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Глобализация образования и мир глобального образования / Глобальная экономика и образование. - 2021. - Том 1, №2 - С. 82-88 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251722 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальная экономика и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы глобального образования как Государственной программы, с одной стороны, и как философии современного образования, с другой. Представлен краткий экскурс в историю первого вопроса и освещены психолого-педагогические условия второго вопроса. Сегодня происходит становление глобального мира, который отражается в науке и образовании и формирует его. В мире образования появился глобальный кластер научного знания, связанный с глобализацией образования и его становлением. Цель статьи показать основные интегративные характеристики в содержании глобальных процессов в образовании. В образовании наметились интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации. Глобализация образования ориентирована на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Глобальное образование характеризуется качественно-содержательными трансформациями образовательного процесса.
Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования. Реализация последнего началась в образовательной глобалистике, изучающей закономерности и тенденции глобальных процессов в образовании, и прежде всего таких форм, как глобализация образования и мир глобального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
глобальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Глобализация образования и мир глобального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|