Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Денмухаметова Эльвира Николаевна, автор
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Денмухаметова Э.Н., Фатхуллова К.С. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=30713 (дата обращения: 16.04.2021) |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
татарский язык
общее среднее образование
содержание обучения
образовательные технологии
система контроля
квалификация учителя |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=30713. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Денмухаметова Эльвира Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Денмухаметова Э.Н., Фатхуллова К.С. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=30713 (дата обращения: 16.04.2021) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы обучения татарскому языку в системе общего среднего образования. Татарский язык изучается в общеобразовательных организациях различных типов. Для этого разработаны и утверждены примерные программы, учебно-методические комплексы, аудио- и видеоматериалы, интерактивные учебные средства. В ходе проведенного исследования были проанализированы различные стороны учебного процесса, в том числе определены положительные результаты и причины успехов учащихся; соответствие учебных материалов возрастным особенностям учащихся и их интересам; инструменты оценки уровня владения татарским языком; основные подходы и технологии, используемые на уроках татарского языка, условия повышения квалификации учителей татарского языка. Основная цель исследования заключалась в анализе действующей системы обучения татарскому языку, а также в понимании мотивации изучения татарского языка среди учащихся. В этом заключается актуальность данной статьи. Результаты исследования могут быть использованы при решении текущих и перспективных задач, связанных с совершенствованием языкового образования в Республике Татарстан, при выработке решений по лингвокультурной подготовке учащихся, по созданию интерактивной модели обучения татарскому языку. Статья основана на данных полевых исследований, проведенных по инициативе компании EF Education First и при содействии Министерства образования и науки Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|