Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Идрисов Р.А., Фахрутдинова А.В. Развитие творческой самостоятельности обучающихся в системе дополнительного образования // Педагогический журнал. 2020. Т. 10. No 6А. С. 138-144. DOI: 10.34670/AR.2020.78.61.014
    Аннотация Потенциал учреждений дополнительного образования для развития творческой самостоятельности обучающихся сложно переоценить. Исследование позволило выявить содержательную особенность феномена творческой самостоятельности, а именно наличие логико-интуитивного, ассоциативно-эвристического, творческо-поискового компонентов, а также подхода к его пониманию. Перспективы развития творческой самостоятельности при организации дополнительного образования обусловлены рядом ее характеристик. В статье представлены компоненты творческой самостоятельности, которые могут рассматриваться как в единстве, так и отдельно.
    Ключевые слова Творческая самостоятельность, дополнительное образование, саморазвитие, самоактуализация, мир SPOD, мир VUCA.
    Название журнала Педагогический журнал Башкортостана
    URL http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-6/16-idrisov-fakhrutdinova.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=251882

    Полная запись метаданных