Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Идрисов Р.А., Фахрутдинова А.В. Развитие творческой самостоятельности обучающихся в системе дополнительного образования // Педагогический журнал. 2020. Т. 10. No 6А. С. 138-144. DOI: 10.34670/AR.2020.78.61.014 |
Аннотация |
Потенциал учреждений дополнительного образования для развития творческой самостоятельности обучающихся сложно переоценить. Исследование позволило выявить содержательную особенность феномена творческой самостоятельности, а именно наличие логико-интуитивного, ассоциативно-эвристического, творческо-поискового компонентов, а также подхода к его пониманию. Перспективы развития творческой самостоятельности при организации дополнительного образования обусловлены рядом ее характеристик. В статье представлены компоненты творческой самостоятельности, которые могут рассматриваться как в единстве, так и отдельно. |
Ключевые слова |
Творческая самостоятельность, дополнительное образование, саморазвитие, самоактуализация, мир SPOD, мир VUCA. |
Название журнала |
Педагогический журнал Башкортостана
|
URL |
http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-6/16-idrisov-fakhrutdinova.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251882 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисов Р.А., Фахрутдинова А.В. Развитие творческой самостоятельности обучающихся в системе дополнительного образования // Педагогический журнал. 2020. Т. 10. No 6А. С. 138-144. DOI: 10.34670/AR.2020.78.61.014 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251882 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал Башкортостана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потенциал учреждений дополнительного образования для развития творческой самостоятельности обучающихся сложно переоценить. Исследование позволило выявить содержательную особенность феномена творческой самостоятельности, а именно наличие логико-интуитивного, ассоциативно-эвристического, творческо-поискового компонентов, а также подхода к его пониманию. Перспективы развития творческой самостоятельности при организации дополнительного образования обусловлены рядом ее характеристик. В статье представлены компоненты творческой самостоятельности, которые могут рассматриваться как в единстве, так и отдельно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Творческая самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
мир SPOD |
ru_RU |
dc.subject |
мир VUCA. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческой самостоятельности обучающихся в системе дополнительного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|