Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
Хаматвалеева Динара Гумаровна, автор
Шакирова Гульшат Фиразовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЦОР Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса |
Аннотация |
Дисциплине «Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса» раскрываются аспекты инновационных образовательных парадигм, описывается компетентностный подход в образовании как ключевой в эффективном в психолого-педагогическом взаимодействии, ценностносмысловые аспекты педагогической деятельности, раскрываются психологопедагогические особенности профессиональной педагогической деятельности, виды взаимодействия в образовательном процессе. |
Ключевые слова |
взаимодействие, парадигма, компетентностный подход, деятельность, метанавыки, образовательный процесс. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4253 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252360 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаматвалеева Динара Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульшат Фиразовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252360 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дисциплине «Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса» раскрываются аспекты инновационных образовательных парадигм, описывается компетентностный подход в образовании как ключевой в эффективном в психолого-педагогическом взаимодействии, ценностносмысловые аспекты педагогической деятельности, раскрываются психологопедагогические особенности профессиональной педагогической деятельности, виды взаимодействия в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
метанавыки |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
метанавыки |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.title |
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|