Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комплексная социально-педагогическая диагностика |
Аннотация |
Данный курс направлен на овладение теоретическими и практическими основами социально-педагогической диагностики в социально-педагогической деятельности. Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию содержания и различных методов социально-педагогической диагностики при работе с различными категориями детей и семей, подбора и использования диагностического инструментария адекватно поставленным практическим и научным задачам. Основным ориентиром ЭОР является формирование готовности магистрантов использовать современные подходы к проектированию, организации и проведению мониторинга изучения развития детей и молодежи, психолого-педагогических особенностей личности обучающихся, условий их жизни, специфики микросреды, выявления детей и семей группы риска, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении и социализации обучающихся с учетом особенностей их поведения, социальных условий среды.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники 'мозгового штурма', 'генерирование идей' в решение интеллектуальных задач, проведение ролевых игр.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
Ключевые слова |
диагностика; социально-педагогическая диагностика; диагноз |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3961 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252663 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комплексная социально-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252663 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный курс направлен на овладение теоретическими и практическими основами социально-педагогической диагностики в социально-педагогической деятельности. Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию содержания и различных методов социально-педагогической диагностики при работе с различными категориями детей и семей, подбора и использования диагностического инструментария адекватно поставленным практическим и научным задачам. Основным ориентиром ЭОР является формирование готовности магистрантов использовать современные подходы к проектированию, организации и проведению мониторинга изучения развития детей и молодежи, психолого-педагогических особенностей личности обучающихся, условий их жизни, специфики микросреды, выявления детей и семей группы риска, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении и социализации обучающихся с учетом особенностей их поведения, социальных условий среды.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники 'мозгового штурма', 'генерирование идей' в решение интеллектуальных задач, проведение ролевых игр.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
диагностика; социально-педагогическая диагностика; диагноз |
ru_RU |
dc.title |
Комплексная социально-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|