Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Методы обработки данных психолого-педагогического исследования |
Аннотация |
Курс направлен на поиск решения образовательных и исследовательских задач посредством овладения количественными и качественными методами обработки результатов исследования, основанных на использовании математического аппарата. В настоящее время междисциплинарный подход становится необходимым в практике подготовки педагогов и педагогов-психологов. Математический аппарат является удобным инструментом описания и моделирования тех или иных явлений и процессов в образовательной сфере. Благодаря проникновению математического аппарата в педагогику становится возможным описывать закономерности психолого-педагогических явлений и процессов, глубже понимать суть психологических и педагогических явлений, моделировать педагогические процессы, повышать доказательность умозаключений и выводов, сопроводив их статистическим подтверждением.
Основным ориентиром ЦОР является освоение бакалаврами методов проверки статистических гипотез, методов изучения взаимосвязи психолого-педагогических явлений, методов обработки многомерных данных в педагогике и психологии, качественных методов, а также способов табличного и графического представления полученных результатов психолого-педагогических исследований. В рамках данного курса студенты знакомятся с методами и процедурами обработки результатов психолого-педагогического исследования с использованием электронных таблиц Excel, а также статистического пакета для обработки данных SPSS.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники «генерирование идей» в решении исследовательских задач.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
Ключевые слова |
Математические и статистические методы; обработка результатов исследования; SPSS |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4053#section-0 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252665 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методы обработки данных психолого-педагогического исследования |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252665 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс направлен на поиск решения образовательных и исследовательских задач посредством овладения количественными и качественными методами обработки результатов исследования, основанных на использовании математического аппарата. В настоящее время междисциплинарный подход становится необходимым в практике подготовки педагогов и педагогов-психологов. Математический аппарат является удобным инструментом описания и моделирования тех или иных явлений и процессов в образовательной сфере. Благодаря проникновению математического аппарата в педагогику становится возможным описывать закономерности психолого-педагогических явлений и процессов, глубже понимать суть психологических и педагогических явлений, моделировать педагогические процессы, повышать доказательность умозаключений и выводов, сопроводив их статистическим подтверждением.
Основным ориентиром ЦОР является освоение бакалаврами методов проверки статистических гипотез, методов изучения взаимосвязи психолого-педагогических явлений, методов обработки многомерных данных в педагогике и психологии, качественных методов, а также способов табличного и графического представления полученных результатов психолого-педагогических исследований. В рамках данного курса студенты знакомятся с методами и процедурами обработки результатов психолого-педагогического исследования с использованием электронных таблиц Excel, а также статистического пакета для обработки данных SPSS.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники «генерирование идей» в решении исследовательских задач.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
Математические и статистические методы; обработка результатов исследования; SPSS |
ru_RU |
dc.title |
Методы обработки данных психолого-педагогического исследования |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|