Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новик Н.Н. Формирование «мягких« умений у будущих педагогов дошкольных организаций / Н.Н. Новик // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 3. - С.51-56. |
Аннотация |
. Современный преподаватель вуза стоит перед проблемой поиска новых форм и методов работы для развития у будущих педагогов не только профессиональных навыков, но и таких, чтобы квалифицированный специалист в сфере дошкольного образования был быстрым, динамичным, способным постоянно меняться, адаптироваться, подстраиваться под требования нестабильной действительности. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, обобщение, опрос. В ходе диагностических мероприятий выделен набор ключевых «мягких» умений, которые респонденты-педагоги выделили как главные для собственной профессиональной деятельности, а руководители определили свой набор «мягких» умений, который они хотели бы наблюдать у своих у педагогов. Результаты исследования – анализ итогов проведенного опроса руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций показал, что руководители думают о своих подчиненных лучше, чем сами педагоги о себе. Вероятно, повлияли на результаты заниженная самооценка или излишнее критическое отношение к себе и своим достижениям в период вынужденной работы в дистанционном формате. |
Ключевые слова |
формирование, ?мягкие? умения, будущие педагоги, дошкольная организация, Softskills, Hardskills. |
Название журнала |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171502/N_softscills.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252681 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н. Формирование «мягких« умений у будущих педагогов дошкольных организаций / Н.Н. Новик // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2021. - № 3. - С.51-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252681 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. Современный преподаватель вуза стоит перед проблемой поиска новых форм и методов работы для развития у будущих педагогов не только профессиональных навыков, но и таких, чтобы квалифицированный специалист в сфере дошкольного образования был быстрым, динамичным, способным постоянно меняться, адаптироваться, подстраиваться под требования нестабильной действительности. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, обобщение, опрос. В ходе диагностических мероприятий выделен набор ключевых «мягких» умений, которые респонденты-педагоги выделили как главные для собственной профессиональной деятельности, а руководители определили свой набор «мягких» умений, который они хотели бы наблюдать у своих у педагогов. Результаты исследования – анализ итогов проведенного опроса руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций показал, что руководители думают о своих подчиненных лучше, чем сами педагоги о себе. Вероятно, повлияли на результаты заниженная самооценка или излишнее критическое отношение к себе и своим достижениям в период вынужденной работы в дистанционном формате. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
?мягкие? умения |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация |
ru_RU |
dc.subject |
Softskills |
ru_RU |
dc.subject |
Hardskills. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование «мягких« умений у будущих педагогов дошкольных организаций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|