Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Миннибаев Эмиль Шарифович, автор
|
|
Васеков Николай Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васенков Н.В. Физическая подготовка студентов до и после дистанционного обучения/Н.В. Васенков, Э.Ш. Миннибаев, Ф.Х. Чемоданова, О.В. Косарева//Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта № 3 (193) -2021 С. 61-64. |
Аннотация |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта |
Ключевые слова |
дистанционное образование, студенты, функциональная подготовленность, онлайн-курсы, физическая подготовка, самостоятельная подготовка, тестирование. |
Название журнала |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта
|
URL |
http://www.ulrichsweb.com/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252761 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннибаев Эмиль Шарифович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васеков Николай Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васенков Н.В. Физическая подготовка студентов до и после дистанционного обучения/Н.В. Васенков, Э.Ш. Миннибаев, Ф.Х. Чемоданова, О.В. Косарева//Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта № 3 (193) -2021 С. 61-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252761 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-теоретический журнал Ученые Записки Университета имени П.Ф.Лесгафта |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы в преподавании дисциплины «Физическая культура и
спорт» возникшие в процессе дистанционного образования. В настоящее время не выявлены последствия дистанционного образования для физической и функциональной подготовленности студентов. Целью исследования явилось – осуществить анализ последствий дистанционного обучения
для физической и функциональной подготовленности студентов. Использованы следующие методы: анализ; диагностические – анкетирование и тестирование. Исследование проведено со студентами 1,2 и 3 курсов Казанского государственного энергетического университета: 307 юношей и 446
девушек. Сделан вывод: занятия физической культурой в дистанционном режиме, несомненно, помогают сохранить уровень развития качества быстроты и даже в некоторых случаях (у девушек)
улучшить качество силы. Однако формат дистанционного обучения не может заменить очные занятия под руководством квалифицированного преподавателя, тем более в долгосрочной перспективе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная подготовленность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-курсы |
ru_RU |
dc.subject |
физическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование. |
ru_RU |
dc.title |
Физическая подготовка студентов до и после дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|