Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета// Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: сборник научно-практической конференции (15 мая 2020 г., Санкт-Петербург). - С-Пб, 2020. - С 522-526. |
Аннотация |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: |
Ключевые слова |
онлайн-тренажер, студент, университет, цифровая грамотность, компетенции |
Название журнала |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252785 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета// Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: сборник научно-практической конференции (15 мая 2020 г., Санкт-Петербург). - С-Пб, 2020. - С 522-526. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252785 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии и инструменты управления экономикой:отраслевой и региональный компонент: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс подготовки будущих учителей в условиях цифровизации системы образования требует создания современной цифровой инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечения качественного ресурсного сопровождения инновационной деятельности по цифровизации образования, модернизации образовательного процесса на основе внедрения цифровых технологий обучения, совершенствования воспитательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций молодежи в цифровом обществе, совершенствования системы менеджмента через цифровизацию управленческих процессов. Только в таком случае будет обеспечена качественная подготовка будущих учителей в условиях цифровой среды.
Наше исследование посвящено актуальной проблеме использования цифровых образовательных моделей обучения в системе подготовки в Казанском федеральном университете студентов-бакалавров, будущих учителей начальной школы. В условиях цифрового образования у будущих педагогов должны быть сформированы цифровые компетенции, связанные с профессиональной деятельностью в свете новых образовательных приоритетов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|