Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гафиятова Эльзара Василовна, автор
Казачкова Мария Борисовна, автор
Солнышкина Марина Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Солнышкина, М. И. Гафиятова Э. В., Казачкова М. Б.Инструменты оценки сложности текста: современная парадигма // Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е.И. Пассова, Липецк, 01–02 декабря 2020 года / Под общей редакцией В.Б. Царьковой, А.А. Люлюшина. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – С. 251-263. |
Аннотация |
Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е.И. Пассова, Липецк, 01–02 декабря 2020 года / Под общей редакцией В.Б. Царьковой, А.А. Люлюшина. |
Ключевые слова |
текст, коммуникация, читабельность, трудность, сложность, понятность текста |
Название журнала |
Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е.И. Пассова, Липецк, 01–02 декабря 2020 года / Под общей редакцией В.Б. Царьковой, А.А. Люлюшина.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44863834&selid=44863865 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафиятова Эльзара Василовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Казачкова Мария Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солнышкина Марина Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солнышкина, М. И. Гафиятова Э. В., Казачкова М. Б.Инструменты оценки сложности текста: современная парадигма // Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е.И. Пассова, Липецк, 01–02 декабря 2020 года / Под общей редакцией В.Б. Царьковой, А.А. Люлюшина. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – С. 251-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования : Материалы Международной научной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Е.И. Пассова, Липецк, 01–02 декабря 2020 года / Под общей редакцией В.Б. Царьковой, А.А. Люлюшина. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа посвящена рассмотрению лингвистических параметров текста, влияющих на понимание, а также онлайн инструментов, при помощи которых определяется оптимальный возраст читательской аудитории.
Показано, что сложность текста и последующее ранжирование текстов по категориям целевой читательской аудитории можно осуществлять на основе широкого спектра дескриптивных (количественных) и качественных параметров. В работе описаны три инструмента, применение которых показано для использования при разработке и написании учебных и контрольно-измерительных материалов для определенных категорий читательской аудитории. Функциональный спектр инструментов продемонстрирован на примере текста для оценки навыков чтения, используемого в международном тестировании PISA.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
читабельность |
ru_RU |
dc.subject |
трудность |
ru_RU |
dc.subject |
сложность |
ru_RU |
dc.subject |
понятность текста |
ru_RU |
dc.title |
Инструменты оценки сложности текста: современная парадигма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|