Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Каримова Анна Анатольевна, автор
Хасанова Оксана Владимировна, автор
|
|
Хабибуллина Алсу Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. Проблемы организации профильного обучения
в современной школе в условиях гибридного (очно-дистанционного) обучения (на примере СОШ Республики Татарстан) / Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. // Мир университетской науки: культура, образование. - 2021. - №3. - С. 37-42.
|
Аннотация |
The World of Academia: Culture, Education |
Ключевые слова |
гибридное (очно-дистанционное) обучение, профильное обучение, личностно ориентированное обучение, конкурентоспособный специалист,
государственная аттестация, федеральные
государственные стандарты нового поколения |
Название журнала |
The World of Academia: Culture, Education
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252931 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каримова Анна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Алсу Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. Проблемы организации профильного обучения
в современной школе в условиях гибридного (очно-дистанционного) обучения (на примере СОШ Республики Татарстан) / Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. // Мир университетской науки: культура, образование. - 2021. - №3. - С. 37-42.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252931 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The World of Academia: Culture, Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной
из главных задач общеобразовательных учреждений стала организация
системы специализированной подготовки, профильного обучения в старших классах общеобразовательной
школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию
обучающихся, в том числе с учетом
реальных потребностей рынка труда. Профильное обучение играет большую
роль в организации системы обучения,
направленного также на реализацию
эффективной подготовки учеников к
успешной итоговой аттестации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное (очно-дистанционное) обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособный специалист |
ru_RU |
dc.subject |
государственная аттестация |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные
государственные стандарты нового поколения |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы организации профильного обучения
в современной школе в условиях гибридного (очно-дистанционного) обучения (на примере СОШ Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|