Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199.
    Аннотация В российском образовании активно обсуждается вопрос перехода образовательных ориентиров от старых «индустриальных», сосредоточенных на механическом запоминании и воспроизведении обучающимися содержания учебных программ, на новые, направленные на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия личности. В соответствии с этой новой концепцией, внимание педагогической общественности всё чаще акцентируется на понятии «функциональная грамотность». В данной статье представлено авторское видение структуры функциональной грамотности.
    Ключевые слова функциональная грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность
    Название журнала Обзор педагогических исследований
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45767659
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=252960
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_VAK_2_kv._2021_opi_tom_3_4.pdf 4,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных