Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199. |
Аннотация |
В российском образовании активно обсуждается вопрос перехода образовательных ориентиров от старых «индустриальных»,
сосредоточенных на механическом запоминании и воспроизведении
обучающимися содержания учебных программ, на новые, направленные на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия личности. В соответствии с этой новой концепцией, внимание педагогической общественности всё чаще акцентируется на понятии «функциональная грамотность». В данной статье представлено авторское видение структуры функциональной грамотности. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность |
Название журнала |
Обзор педагогических исследований
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45767659 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252960 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков / Н. Н. Асхадуллина, В. Л. Виноградов, Х. Р. Пегова, И. А. Талышева // Обзор педагогических исследований. - 2021. - Т. 3. - №4. - С. 195-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252960 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обзор педагогических исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В российском образовании активно обсуждается вопрос перехода образовательных ориентиров от старых «индустриальных»,
сосредоточенных на механическом запоминании и воспроизведении
обучающимися содержания учебных программ, на новые, направленные на развитие критического мышления, коммуникативных навыков, творческой изобретательности и навыков взаимодействия личности. В соответствии с этой новой концепцией, внимание педагогической общественности всё чаще акцентируется на понятии «функциональная грамотность». В данной статье представлено авторское видение структуры функциональной грамотности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Структурные компоненты функциональной грамотности в представлении учителей-практиков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|