Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Еремина И.И., Лысанов Д.М. АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // Наука Красноярья. 2021. Т. 10. № 2-3. С. 28-33. СТАТЬЯ ВАК
    Аннотация В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов.
    Ключевые слова ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
    Название журнала Наука Красноярья
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45724634
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=252981

    Полная запись метаданных