Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремина И.И., Лысанов Д.М. АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // Наука Красноярья. 2021. Т. 10. № 2-3. С. 28-33. СТАТЬЯ ВАК |
Аннотация |
В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов. |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ |
Название журнала |
Наука Красноярья
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45724634 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252981 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И., Лысанов Д.М. АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // Наука Красноярья. 2021. Т. 10. № 2-3. С. 28-33. СТАТЬЯ ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=252981 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука Красноярья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.title |
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|