Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
J.Ageeva Professionally oriented foreign language teaching // INTEND Proceedings (15th International Technology, Education and Development Conference). – 2021. – P.1536-1541. |
Аннотация |
INTEND Proceedings (15th International Technology, Education and Development Conference |
Ключевые слова |
иностранный язык, профессионально-ориентированное обучение, язык специальности, лексика
|
Название журнала |
INTEND Proceedings (15th International Technology, Education and Development Conference
|
URL |
https://library.iated.org/publications/INTED2021 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253199 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
J.Ageeva Professionally oriented foreign language teaching // INTEND Proceedings (15th International Technology, Education and Development Conference). – 2021. – P.1536-1541. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253199 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
INTEND Proceedings (15th International Technology, Education and Development Conference |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор, анализируя особенности профессионально-ориентированного обучения, представляет основные условия для получения наиболее успешного результата. Прежде всего доказывается, что преподаватель иностранного языка должен иметь определенные знания в той области, в которой он готовит студентов. В данном вопросе важную роль играет помощь преподавателей-предметников, а именно межкафедральное взаимодействие. Другим важным условием эффективного обучения иностранному языку является использование учебных пособий, разработанных для конкретных специальностей. С целью развития навыков чтения литературы по специальности и навыков устной профессиональной речи данные методические материалы должны включать в себя неадаптированные специализированные тексты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
язык специальности |
ru_RU |
dc.subject |
лексика
|
ru_RU |
dc.title |
Professionally oriented foreign language teaching |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|