Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса |
Аннотация |
Учебная дисциплина 'Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса' относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин модуля бакалавриата по направлению подготовки 'Педагогическое образование'. Содержание ЭОР имеет практико-ориентированный характер и построено на основе междисциплинарных связей, с учетом знаний, умений и навыков сформированных, в процессе освоения бакалаврами дисциплин общекультурного и профессионального блока. Дисциплина является предшествующей производственной педагогической практике и призвана сформировать у студентов умения и навыки по организации и управлению психолого-педагогическим взаимодействием участников образовательного процесса. |
Ключевые слова |
взаимодействие; виды, функции, стратегии и тактики конструктивного взаимодействия; конфликты в педагогическое среде. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4028 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253488 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253488 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебная дисциплина 'Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса' относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин модуля бакалавриата по направлению подготовки 'Педагогическое образование'. Содержание ЭОР имеет практико-ориентированный характер и построено на основе междисциплинарных связей, с учетом знаний, умений и навыков сформированных, в процессе освоения бакалаврами дисциплин общекультурного и профессионального блока. Дисциплина является предшествующей производственной педагогической практике и призвана сформировать у студентов умения и навыки по организации и управлению психолого-педагогическим взаимодействием участников образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие; виды |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии и тактики конструктивного взаимодействия; конфликты в педагогическое среде. |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие; виды |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии и тактики конструктивного взаимодействия; конфликты в педагогическое среде. |
ru_RU |
dc.title |
Методы психолого-педагогического взаимодействия участнков образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|