| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках | 
| Год публикации | 2021 | 
| Язык | русский | 
|  | Камалова Лера Ахтямовна, автор | 
|  | Лалуашвили Этери Суликовна, автор | 
| Библиографическое описание на языке оригинала | Камалова Л.А., Лалуашвили Э. С.Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста// Международная научно-практическая конференция Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике (1 мая 2021 г.,Воронеж).- НИЦ: Аэтерна,2021. - С.181-182. | 
| Аннотация | Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике | 
| Ключевые слова | Цифровые технологи, ребенок,младший школьный возраст, начальная школа | 
| Название журнала | Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике | 
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=253555 | 
| Полная запись метаданных
  | 
| 
                                 
                                     | Поле DC | Значение | Язык |  | dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | ru_RU |  | dc.contributor.author | Лалуашвили Этери Суликовна | ru_RU |  | dc.date.accessioned | 2021-01-01T00:00:00Z | ru_RU |  | dc.date.available | 2021-01-01T00:00:00Z | ru_RU |  | dc.date.issued | 2021 | ru_RU |  | dc.identifier.citation | Камалова Л.А., Лалуашвили Э. С.Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста// Международная научно-практическая конференция Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике (1 мая 2021 г.,Воронеж).- НИЦ: Аэтерна,2021. - С.181-182. | ru_RU |  | dc.identifier.uri | https://repository.kpfu.ru/?p_id=253555 | ru_RU |  | dc.description.abstract | Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике | ru_RU |  | dc.description.abstract | Проблема исследования заключается  в том, что развитие современных детей происходит  в условиях  трансформации цифровых технологий,  развития  цифровых и ИКТ-технологий. Новая реальность неумолимо завоевывает целые области жизни, делает приватность призраком прошлого, совершенно размывает статусы, границы и расстояниямежду людьми, «сжимает» время, делает доступной практически любую информацию для обучения [Гэйбл,2020]. В связи с этим современные школьники легко и быстро воспринимают информацию.Однако детям необходимо  не просто уметь пользоваться цифровыми устройствами, но глубже понимать современные технологии, чтобы уметь находить, корректно использовать и создавать информацию, осознавать возможные риски и соблюдать определённые меры предосторожности. | ru_RU |  | dc.language.iso | ru | ru_RU |  | dc.subject | Цифровые технологи | ru_RU |  | dc.subject | ребенок | ru_RU |  | dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |  | dc.subject | начальная школа | ru_RU |  | dc.title | Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста | ru_RU |  | dc.type | Статьи в российских журналах и сборниках | ru_RU |  |