Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Лалуашвили Этери Суликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Лалуашвили Э. С.Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста// Международная научно-практическая конференция Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике (1 мая 2021 г.,Воронеж).- НИЦ: Аэтерна,2021. - С.181-182. |
Аннотация |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике |
Ключевые слова |
Цифровые технологи, ребенок,младший школьный возраст, начальная школа |
Название журнала |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253555 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лалуашвили Этери Суликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Лалуашвили Э. С.Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста// Международная научно-практическая конференция Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике (1 мая 2021 г.,Воронеж).- НИЦ: Аэтерна,2021. - С.181-182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253555 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в том, что развитие современных детей происходит в условиях трансформации цифровых технологий, развития цифровых и ИКТ-технологий. Новая реальность неумолимо завоевывает целые области жизни, делает приватность призраком прошлого, совершенно размывает статусы, границы и расстояниямежду людьми, «сжимает» время, делает доступной практически любую информацию для обучения [Гэйбл,2020]. В связи с этим современные школьники легко и быстро воспринимают информацию.Однако детям необходимо не просто уметь пользоваться цифровыми устройствами, но глубже понимать современные технологии, чтобы уметь находить, корректно использовать и создавать информацию, осознавать возможные риски и соблюдать определённые меры предосторожности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровые технологи |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|