Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., 15 мая 2020 г. / Под общ. ред. проф. В.Л. Василёнка. – СПБ.: Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2020. – С.543-548. ISBN 978-5-7577-0628-3 |
Аннотация |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект |
Ключевые слова |
Онлайн-тренажеры, студенты, университет, профессиональные компетенции |
Название журнала |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253604 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., 15 мая 2020 г. / Под общ. ред. проф. В.Л. Василёнка. – СПБ.: Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2020. – С.543-548. ISBN 978-5-7577-0628-3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253604 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трансформационные процессы в образовании начались по всему миру и связаны они с цифровизацией образования. Цифровая экономика требует, чтобы каждый обучаемый (а не только лучшие) овладел компетенциями XXI века (критическим мышлением, способностью к самообучению, умением полноценно использовать цифровые инструменты, источники и сервисы в своей повседневной работе) и мог творчески (не по шаблону) применять имеющиеся знания в быстроразвивающейся цифровой среде.Новый Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования уже поставил задачу формирования у каждого обучающегося способности управлять собственным учением.
Процесс подготовки будущих учителей в условиях цифровизации системы образования требует создания современной цифровой инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечения качественного ресурсного сопровождения инновационной деятельности по цифровизации образования, модернизации образовательного процесса на основе внедрения цифровых технологий обучения, совершенствования воспитательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций молодежи в цифровом обществе, совершенствования системы менеджмента через цифровизацию управленческих процессов. Только в таком случае будет обеспечена качественная подготовка будущих учителей в условиях цифровой среды.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|