Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Каюмова Альбина Рамилевна, автор
Садыкова Гульнара Василевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садыкова Г.В., Каюмова А.Р. Цифровизация языкового обучения детей-билингвов: российский и зарубежный опыт / Г.В. Садыкова, А.Р. Каюмова // Казанский педагогический журнал. – №2. – 2021. – C.169-178. DOI: 10.51379/KPJ.2021.146.3.024 |
Аннотация |
Цифровизация образовательного процесса, получившая ускорение в эпоху пандемии, диктует необходимость изучения эффективных моделей взаимодействия обучающего с цифровыми технологиями, что обусловило актуальность данного исследования. В целях выделения ключевых принципов применения цифровых ресурсов в билингвальном (мультилингвальном) дошкольном образовании авторы провели онлайн-опрос, позволивший исследовать мнения и образовательные практики родителей и педагогов, работающих с детьми-билингвами 3 8 лет и применяющих компьютерные, мобильные и другие цифровые технологии в программах развития русской речи в России и за ее пределами. Результаты свидетельствуют о растущей востребованности мультимодальных цифровых обучающих объектов, ориентированных на детей дошкольного возраста, и необходимости развития профессиональных компетенций педагогов как медиаторов знаний. Полученные в ходе эмпирического исследования данные позволили авторам сформулировать важные принципы интеграции цифровых обучающих объектов, которые могут быть рекомендованы для рассмотрения родителями и педагогами, участвующими в развитии речи детей дошкольного и раннего школьного возраста. |
Ключевые слова |
цифровые технологии, дети-билингвы раннего возраста, развитие русской речи |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%E2%84%96-22021.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253640 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Альбина Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Гульнара Василевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садыкова Г.В., Каюмова А.Р. Цифровизация языкового обучения детей-билингвов: российский и зарубежный опыт / Г.В. Садыкова, А.Р. Каюмова // Казанский педагогический журнал. – №2. – 2021. – C.169-178. DOI: 10.51379/KPJ.2021.146.3.024 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253640 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровизация образовательного процесса, получившая ускорение в эпоху пандемии, диктует необходимость изучения эффективных моделей взаимодействия обучающего с цифровыми технологиями, что обусловило актуальность данного исследования. В целях выделения ключевых принципов применения цифровых ресурсов в билингвальном (мультилингвальном) дошкольном образовании авторы провели онлайн-опрос, позволивший исследовать мнения и образовательные практики родителей и педагогов, работающих с детьми-билингвами 3 8 лет и применяющих компьютерные, мобильные и другие цифровые технологии в программах развития русской речи в России и за ее пределами. Результаты свидетельствуют о растущей востребованности мультимодальных цифровых обучающих объектов, ориентированных на детей дошкольного возраста, и необходимости развития профессиональных компетенций педагогов как медиаторов знаний. Полученные в ходе эмпирического исследования данные позволили авторам сформулировать важные принципы интеграции цифровых обучающих объектов, которые могут быть рекомендованы для рассмотрения родителями и педагогами, участвующими в развитии речи детей дошкольного и раннего школьного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы раннего возраста |
ru_RU |
dc.subject |
развитие русской речи |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация языкового обучения детей-билингвов: российский и зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|