Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Хазиева Динара Руслановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. ,Хазиева Д.Р. Методы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения текстов// Конструктивизм в
психологии и педагогике:сборник статей Международной научно-практической конференции
(педагогические и психологические науки) (15 июня 2021 г.,г.Пенза). - НИЦ Аэтерна, 2021. - С.67-70.
|
Аннотация |
Конструктивизм в психологии и педагогике (педагогические и психологические науки) |
Ключевые слова |
Смысловое чтение, текст, произведение, младший школьник, литература |
Название журнала |
Конструктивизм в психологии и педагогике (педагогические и психологические науки)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253695 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиева Динара Руслановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. ,Хазиева Д.Р. Методы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения текстов// Конструктивизм в
психологии и педагогике:сборник статей Международной научно-практической конференции
(педагогические и психологические науки) (15 июня 2021 г.,г.Пенза). - НИЦ Аэтерна, 2021. - С.67-70.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253695 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конструктивизм в психологии и педагогике (педагогические и психологические науки) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация
Актуальность статьи заключается в необходимости формирования у младших школьников навыков смыслового чтения, предполагающее многоуровневое чтение, осознанное и внимательное.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Смысловое чтение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
произведение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.title |
Методы формирования у младших школьников навыка смыслового чтения текстов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|