Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Хазиева Динара Руслановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. ,Хазиева Д.Р. Технология развития критического мышления через чтение и письмо// Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества:сборник статей Международной научно-практической конференции (10 июня 2021 г.,г.Омск). - НИЦ Аэтерна, 2021. - С.75.78.
|
Аннотация |
Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества |
Ключевые слова |
Чтение, письмо, критическое мышление, текст, произведение, младший школьник |
Название журнала |
Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253696 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиева Динара Руслановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. ,Хазиева Д.Р. Технология развития критического мышления через чтение и письмо// Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества:сборник статей Международной научно-практической конференции (10 июня 2021 г.,г.Омск). - НИЦ Аэтерна, 2021. - С.75.78.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=253696 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность развития критического мышления через чтение и письмо связана с проблемами детей младшего школьного возраста. Современные школьники не умеют свободно ориентироваться в тексте, находить главное, анализировать произведение, делать выводы по прочитанному тексту. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Чтение |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
произведение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|