Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Бочкарев Сергей Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарев, С. А. Особенности преподавания физики в основной школе по теме «Световые явления« по рекомендованным Министерством просвещения РФ учебникам / С. А. Бочкарев, Ф. М. Сабирова // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2021. – № 2-1(35). – С. 19-21. |
Аннотация |
Современная школа России. Вопросы модернизации |
Ключевые слова |
образование, физика, учебники, геометрическая и
волновая оптика, методика обучения физики |
Название журнала |
Современная школа России. Вопросы модернизации
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39193868_51324746.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254065 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарев Сергей Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарев, С. А. Особенности преподавания физики в основной школе по теме «Световые явления« по рекомендованным Министерством просвещения РФ учебникам / С. А. Бочкарев, Ф. М. Сабирова // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2021. – № 2-1(35). – С. 19-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254065 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная школа России. Вопросы модернизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена особенностям преподавания физики в основной школе по учебникам А.В. Перышкина и Л.Э. Генденштейна. Приведены аргументы, которые доказывают важную роль школьного учебника в образовательном процессе и проведено сравнение названных учебников по разделу школьного курса физики «Световые (оптические) явления». Авторами отобраны основные критерии, по которым производился сравнительный анализ. По итогам анализа проведен опрос по теме «Сравнение учебников физики Перышкина и Генденштейна» среди обучающихся педагогического вуза. Результатом данной исследовательской работы является выделение 13 критериев выбора учебника, а также сравнительный анализ содержательной части учебников физики для основной школы А.В. Перышкина и Л.Э. Генденштейна по теме «Световые явления» в основной школе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
учебники |
ru_RU |
dc.subject |
геометрическая и
волновая оптика |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения физики |
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания физики в основной школе по теме «Световые явления» по рекомендованным министерством просвещения РФ учебникам |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|