Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пономарева А.А., Сахиева Р.Г. Использование современного методического инструментария в процессе работы с одаренными обучающимися / А.А. Пономарева, Р.Г. Сахиева // Современные концепции и технологии творческого саморазвития лично-сти: сборник Всероссийской научно-практической конференции с меж-дународным участием (Казань, 25-26 марта 2021 г.). - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - С. 287-291. |
Аннотация |
Современные концепции и технологии творческого саморазвития лично-сти |
Ключевые слова |
Цифровизация образования, образовательные веб-сервисы, обществоведческое образование. |
Название журнала |
Современные концепции и технологии творческого саморазвития лично-сти
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254185 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пономарева А.А., Сахиева Р.Г. Использование современного методического инструментария в процессе работы с одаренными обучающимися / А.А. Пономарева, Р.Г. Сахиева // Современные концепции и технологии творческого саморазвития лично-сти: сборник Всероссийской научно-практической конференции с меж-дународным участием (Казань, 25-26 марта 2021 г.). - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - С. 287-291. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254185 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные концепции и технологии творческого саморазвития лично-сти |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из основных тенденций развития современного образования является тенденция цифровизации. Существенной составляющей цифровых технологий являются различные образовательные веб-сервисы, использование которых позволяет расширить предметную образовательную среду, сделать процесс обучения более мотивированным и интересным. Особенно это актуально для предметной области «Обществознание», в силу ее интегративного характера и многоаспектности изучения ее предмета - общественной жизни. Принципиально новый смысл данная проблема приобретает в условиях организации смешанного обучения, которое является «одним из трендов современного образования и по оценкам прогнозистов останется таковым и в ближайшее десятилетие». Проведенное исследование позволило изучить и проанализировать опыт в данной области студентов, обучающихся на педагогическом направлении подготовки; мнения школьников по данной проблеме; на основе проведённого анализа выявить особенности и преимущества различных образовательных веб-сервисов, раскрыть их дидактические возможности; представить сравнительную характеристику функционала инновационных образовательных платформ.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные веб-сервисы |
ru_RU |
dc.subject |
обществоведческое образование. |
ru_RU |
dc.title |
Использование современного методического инструментария в процессе работы с одаренными обучающимися |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|