Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Организационно-экономический механизм управления ДОО» |
Аннотация |
ЭОР образовательного модуля «Теоретические и прикладные особенности внедрения эффективных инновационных технологий управления качеством дошкольного образования» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы.
Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений современных правовых и экономических норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов и совершенствование профессиональной компетентности руководителя ДОО в управлении качеством дошкольного образования.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Проблема управления конфликтами изучается в различных отраслях научного знания, существует отдельное направление – конфликтология, которое раскрывает сущность конфликта, его причины и способы урегулирования. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений позитивно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом.
В модуле также рассматриваются новые подходы к решению организационных вопросов ведения документации, освещаются проблемы управления качеством дошкольного образования, изменения в работе образовательной организации в 2020 году.
Освоение образовательного модуля направлено на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия компетенций в области управления ДОО меняющимся условиям профессиональной деятельности. |
Ключевые слова |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональные стандарты, законодательство, должностные инструкции, компактность, компетенции, финансовые требования, инклюзивное образование, конфликт, конфликтология образования, трудовые отношения, эффективный контракт, качество дошкольного образования. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4498 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254263 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Организационно-экономический механизм управления ДОО» |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЭОР образовательного модуля «Теоретические и прикладные особенности внедрения эффективных инновационных технологий управления качеством дошкольного образования» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы.
Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений современных правовых и экономических норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов и совершенствование профессиональной компетентности руководителя ДОО в управлении качеством дошкольного образования.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Проблема управления конфликтами изучается в различных отраслях научного знания, существует отдельное направление – конфликтология, которое раскрывает сущность конфликта, его причины и способы урегулирования. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений позитивно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом.
В модуле также рассматриваются новые подходы к решению организационных вопросов ведения документации, освещаются проблемы управления качеством дошкольного образования, изменения в работе образовательной организации в 2020 году.
Освоение образовательного модуля направлено на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия компетенций в области управления ДОО меняющимся условиям профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
должностные инструкции |
ru_RU |
dc.subject |
компактность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
финансовые требования |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтология образования |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые отношения |
ru_RU |
dc.subject |
эффективный контракт |
ru_RU |
dc.subject |
качество дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
должностные инструкции |
ru_RU |
dc.subject |
компактность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
финансовые требования |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтология образования |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые отношения |
ru_RU |
dc.subject |
эффективный контракт |
ru_RU |
dc.subject |
качество дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.title |
«Теоретические и прикладные особенности внедрения эффективных инновационных технологий управления качеством дошкольного образования» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|