Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Терентьева Ирина Васильевна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В., Мухаметзянова Ф.Г., Терентьева И.В. Цифровизация университетского образовательного пространства как фактор успешности студентов – будущих педагогов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 2 (58). |
Аннотация |
Начало XXI века ознаменовалось вступлением мира в новую технологическую эпоху, когда развитие цифровых технологий (digital technologis) приводит к системным и функциональным изменениям во всех сферах жизни общества. Результат таких изменений – формирование нового университетского научно-образовательного пространства, которое рассматривается как фактор успешности студента в профессиональном и личностном развитии. Однако изучение этого вопроса в контексте вызовов и рисков университетского образовательного пространства российского вуза для студентов пока остается нерешенным. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в поиске общих и специфических особенностей формирования личности современного педагога – учителя истории – в процессе профессиональной подготовки в условиях цифровой образовательной среды с позиции его личностного и профессионального развития. В исследовании цифровизация рассматривается как интенсификация образовательного процесса, а не замещение социально-коммуникативной образовательной среды на цифровую. Методологическую базу исследования составили аналитическо-обобщающие подходы и результаты эмпирических исследований. |
Ключевые слова |
студент, цифровизация, университет, образовательное пространство, будущий педагог |
Название журнала |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3964/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254318 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Терентьева Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В., Мухаметзянова Ф.Г., Терентьева И.В. Цифровизация университетского образовательного пространства как фактор успешности студентов – будущих педагогов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 2 (58). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254318 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начало XXI века ознаменовалось вступлением мира в новую технологическую эпоху, когда развитие цифровых технологий (digital technologis) приводит к системным и функциональным изменениям во всех сферах жизни общества. Результат таких изменений – формирование нового университетского научно-образовательного пространства, которое рассматривается как фактор успешности студента в профессиональном и личностном развитии. Однако изучение этого вопроса в контексте вызовов и рисков университетского образовательного пространства российского вуза для студентов пока остается нерешенным. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в поиске общих и специфических особенностей формирования личности современного педагога – учителя истории – в процессе профессиональной подготовки в условиях цифровой образовательной среды с позиции его личностного и профессионального развития. В исследовании цифровизация рассматривается как интенсификация образовательного процесса, а не замещение социально-коммуникативной образовательной среды на цифровую. Методологическую базу исследования составили аналитическо-обобщающие подходы и результаты эмпирических исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация университетского образовательного пространства как фактор успешности студентов – будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|